Смотреть фильм по телеку — занятие старомодное и из-за рекламы не всегда приятное. Тем не менее кинопоказ — по-прежнему важная часть эфирной политики многих каналов. И иногда они могут подарить настоящий праздник даже публике с запросами

Очень английский и оттого милейший детектив «Скрюченный домишко» мог претендовать на звание прекрасного теледесерта, который в воскресенье вечером, конечно же, заслужили те, кто не увлекается супергеройским кино
Но вот с программами про кино все обстоит куда хуже. Особенно это замечают те, кто в свое время был избалован пижонским «Матадором» или минималистичным, но невероятно увлекательным «Тихим домом» Сергея Шолохова. Конечно, в то время ажиотаж вокруг новых проектов во многом объяснялся энтузиазмом телеаудитории. Люди открывали для себя новый стиль подачи информации и были очень возбуждены тем, что в программах про кино могут царить прямо-таки бурлески страстей, а не только умные беседы, как в легендарной «Кинопанораме».
Правда, со временем желание
аудитории что-то для себя открывать сменилось на потребность либо
поржать, либо перемыть кому-нибудь кости. Теперь почти все большие
телепроекты — совершенно не журналистский вид спорта, и тех, кто
вопреки сложившейся моде пытается работать по старинке, очень мало.
Но они есть. Так, за киноновости в формате «что, где, когда» уже
несколько лет несет ответственность
Вроде бы такое должно быть интересно многим, но, судя по времени выхода в эфир, предназначено для горстки интеллектуалов. И это очень странно, потому как «Кино в деталях» — не для горстки интеллектуалов. Еще совсем недавно оно могло бы стать самой что ни на есть массовой программой, но, видимо, в массовом сознании произошли безнадежные изменения. Нет сальных шуток? Нет звездных откровений? Значит, это «кино» не для всех. И в этой ситуации «всем» должно быть обидно, потому как их держат за полных идиотов.
Комментарии