
Азиатские блюда всё чаще выходят за рамки ресторанов и доставки,
становясь популярными для домашнего приготовления, указывают данные
исследования сети российских гипермаркетов, которые публикует
В частности, продажи соусов и ингредиентов для самостоятельного приготовления восточных блюд увеличились на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, россияне начали переходить от лапши быстрого приготовления к более сложным вариантам блюд, спрос на ингредиенты для которых вырос на 40%.
Особое внимание уделяется рису басмати. Индийский сорт он стал одним из самых популярных видов крупы у покупателей и уже конкурирует с ведущими российскими брендами, занимая около половины рынка. В сегменте азиатских закусок и десертов лидируют продукты с ярко выраженными вкусами и текстурами. Среди восточных снеков особенно популярны чипсы из Китая.
Тем не менее россияне чаще предпочитают продукцию отечественных производителей, которые запускают собственные линейки в восточном стиле. Однако в ассортименте гипермаркетов присутствуют и импортные товары из Таиланда и Южной Кореи
Кстати, тренд на азиатскую кухню активно развивается не только в столице, но и в регионах России. В топ-5 городов по темпам роста интереса вошли Сургут (+36%), Липецк (+28%), Астрахань (+18%), Уфа (+17%) и Санкт-Петербург (+12%).
Комментарии