Ирина Шейк стала лицом российского бренда Gloria Jeans.
Рекламная кампания с супермоделью носит название "Новая история
известного бренда" и будет состоять из трёх частей, приуроченных к
сезонам, сообщил GJ журналу "
Известная российская марка представила первый весенний эпизод, съёмка которого проходила на улицах мегаполиса, а Ирина позировала в двух образах Gloria Jeans: джинсах, объёмном бомбере, надетом поверх бра, и в бежевом тренче с короткими шортами и казаками.


Сообщается, что летом поклонников Gloria Jeans ждёт новая съёмка с участием Ирины прямиком с берегов Тихого океана. А пока марка нацелена на мощную медиаподдержку новой кампании: реклама с Шейк будет по всей стране — от роликов по ТВ и в онлайн-кинотеатрах до почтовых отделений и метро.
"Было очень приятно поработать с GJ. Этот бренд воплощает качество и профессионализм", — прокомментировала Ирина сотрудничество с российским модным гигантом.



Ирина Шейк не впервые сотрудничает с известными брендами
массмаркета. В прошлом году она стала лицом осенней коллекции
Комментарии