Устанавливаем отношения с работниками разного возраста и уровня должности

«Ребята, давайте жить дружно!» — просил кот Леопольд в одноименном советском мультфильме. Надеемся, что вы запомнили фразу с тех времен и действительно стараетесь не провоцировать конфликты, а решать их на стадии зарождения. Если же нет, тогда WomanHit.ru поможет вам снизить уровень стресса в коллективе и разобраться с недопониманием между коллегами.
Обращайте внимание на возраст
Менеджеры привыкли работать с поколением 30-летних — людей, которые все десять лет, с начала карьеры, учились у старших коллег и слушали их советы

Придерживайтесь этических норм
Запомните: вы не имеете права
повышать голос на людей и использовать психологические приемы
давления, такие как шантаж, угроза и прочее. Не имеет значения, что
вы занимаете более высокую должность, старше или ваша зарплата
выше. Уважайте собеседника, если хотите, чтобы он прислушался к
вашему мнению и адекватно отреагировал на него. Если оба человека
психически здоровы, то для них не составит труда
Похвала и критика
Сотрудников нужно не только критиковать по делу, но и хвалить. Люди чаще склонны ругать других за недостатки, не желая уравновешивать негативные эмоции словами поддержки или дружеской помощью с рабочими задачами. Если вам действительно есть за что сказать «спасибо» подчиненному или руководителю другого департамента, обязательно сделайте это в приемлемой формулировке: «Спасибо тебе за то, что остался на работе на час дольше и помог мне разобрать скопившиеся на столе письма. Без тебя я бы справился намного медленнее». Будьте внимательны и вежливы к другим, тогда вас не посчитают брюзгой и к критике будут относиться с интересом, а не страхом или равнодушием.

Расскажите, критиковали ли вас на работе. Как вы считаете, можно ли ругать людей или стоит умалчивать незначительные моменты?
Комментарии