Эксперты считают логичным отказ покупателей от необдуманных трат на фоне кризиса.

Фото © Pixabay
За минувшие три месяца продажи ювелирных украшений в России упали на 50% по сравнению с прошлогодними показателями. По данным компании "Такском", всего с начала года объёмы реализации продукции сократились на 27%, а средний чек уменьшился на 2,3%.
Геммолог Анастасия Кокурина считает, что отечественный рынок драгоценных камней и металлов переполнен производителями низкопробной продукции. Качественный товар, по её мнению, можно найти в маленьких мастерских.
— Когда наступает кризис, клиент начинает
более пристально присматриваться к товару, который он покупает.
Человек выбирает качественные модели, пусть и более дорогие. Этим
можно объяснить обвал в продажах крупных брендов, —
сказала Кокурина изданию
Ранее сообщалось, что основной
Комментарии