
Об «эффекте губной помады» ученые и психологии стали говорить довольно давно. Заключается он в том, что в самые жесткие времена, когда приходится затянуть пояса потуже, женщины отказывают себе во многом, но резко начинают покупать губную помаду. Так было и во времена Великой депрессии, и во вторую мировую, и во все пережитые нами финансовые кризисы. Почему же в период короновируса ситуация изменилась?
Как лак победил помаду

В финансовый апокалипсис 2008 концерн L’Oreal зафиксировал рекордный рост продаж яркой губной помады на 5.3 процента по сравнению с предыдущими периодами.
Обычно во времена застоев женщины покупают именно броские тона – красные, ягодные. Это самый легкий способ словить дзен, поднять настроение, снизит проявление депрессии. И девушки готовы тратить деньги, даже в период жесткой экономии, на то, что приносит им быстрое чувство удовлетворения.
Но кароновирус перевернул не только весь мир, но и бьюти-индустрию с ног на голову
Но замена помаде нашлась довольно быстро. Еще в период изоляции в сети появлялось много роликов и постов с забавным и ярким маникюром. Неудивительно, что именно лак в пандемию стал одним из самых продаваемых продуктов, тем более в период, когда салоны красоты были закрыты.
Сейчас, когда бьюти-мекки открыли свои двери для клиентов, продажи лаков не перестают падать. Все потому, что одни покупатели уже привыкли обходиться без салонов и освоили все сами, другие, будучи паникерами, и рады бы пойти в мастеру, но стараются избегать мест скопления людей, поэтому также делают все самостоятельно.
Какие лаки в моде

Руки, кстати, в отличие от лица, всегда на виду. Поэтому для поднятия настроение, как в период изоляции, так и сейчас девушки выбирают яркие и даже кислотные цвета.
На втором месте стоят оттенки, которые чаще всего относят к категория праздничных – серебро, золото, и другие варианты лаков с эффектом металлик. Не теряют популярности топы с блестками.
«Короновирусные» дизайны, как их обозвали в сети, поражают
воображение. В моду вошли безумные глаза на ногтях, странные
Какая форма ногтей в моде

В связи с тем, что в маникюр девушки создают самостоятельно, слишком длинные ногти замысловатой формы (вроде стилетов) не пользуются популярностью. Самыми простыми модными и аккуратными считаются короткие ногти или средней длины, а форма квадратный овал, кстати, одна из самых устойчивых.
В связи с популярностью маникюра в стиле сделай сам, также поднялись продажи карандашей-корректоров (это карандаш со съемным наконечником, пропитанным ремувером, чтобы устранить огрехи после нанесения лака), маски и скрабы для рук.
Все это нужные средства для создания маникюра в домашних
условиях. Как ими пользоваться и создавать дизайн самостоятельно,
мы писали
Комментарии