Логотип "Яндекса" стал жирнее

Общество

126 Просмотры Откликов

"Яндекс" впервые с 2008 года обновил логотип компании. Новая айдентика представлена буквой Я в красном круге — её, например, можно будет увидеть на сумках курьеров, а также новым шрифтом — он стал заметно жирнее.

По словам дизайн-директора поисковой системы "Яндекс" Геннадия Лохтина, нововведения призваны сделать логотип более универсальным. Когда создавался предыдущий вариант, "никто не думал, что интернет-компания может заниматься доставкой продуктов, обрабатывать платежи и делать беспилотные автомобили", пояснил он.

"Новая айдентика отражает суть современного "Яндекса" и хорошо выглядит на самых разных поверхностях — от экрана смартфона до пакета с продуктами из "Лавки", — приводит слова Лохтина пресс-служба компании.

Кроме того, изменилось оформление поисковой строки "Яндекса" — она больше не повторяет форму стрелки.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии