Несколько медиахолдингов, благотворительный фонд и Ассоциация коммуникационных агентств России подписали соглашение о борьбе с мошенничеством в социальной рекламе.
— Целью меморандума является
предотвращение случаев недобросовестных сборов денежных средств для
достижения благотворительных и иных общественно полезных целей при
распространении рекламных материалов, — говорится в
документе, который цитирует
Соглашение содержит некий свод правил, который позволит СМИ, некоммерческим организациям и производителям социальной рекламы убедиться в том, что сбор денег является добросовестным и объявляется для лица, в нём нуждающегося, отметила сопредседатель Координационного совета при Общественной палате (ОП) РФ по социальной рекламе и социальным коммуникациям, директор АНО "Агентство социальной информации" Елена Тополева-Солдунова.
В частности, меморандум предусматривает возможность запросить у организации документы, подтверждающие необходимость сбора. Отмечается, что соглашение позволит защитить репутацию добросовестных благотворителей и рекламодателей.
Алёна Темирчиева
Комментарии