Директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова сообщила
Она отметила, что основным врагом подвески на таких дорогах являются ударные нагрузки. Постоянные тряски и вибрации могут ускорить износ амортизаторов, сайлентблоков и шаровых опор, а пыль и грязь, проникающие в узлы, усугубляют проблему.
Кроме того, по словам Трушковой, грунтовые дороги также опасны для шин. Абразивное воздействие песка и щебня постепенно стирает протектор, а острые камни и корни деревьев увеличивают риск проколов и порезов. На рыхлом покрытии также возрастает вероятность пробуксовки.
Чтобы защитить автомобиль, эксперт рекомендовала снижать скорость перед ямами и неровностями, а также избегать резких манёвров. Регулярная диагностика подвески и своевременная замена деталей могут помочь предотвратить серьёзные поломки. Она также посоветовала выбирать шины с усиленным боковым кордом и высоким профилем.
Комментарии