За Instagram’ом этой модной блондинки следят более 600 000 подписчиков, а каждый образ активно обсуждается в Сети. Завоевать любовь своих фолловеров Наталья смогла благодаря любви к mix&match: наряды от кутюр она может запросто миксовать с масс-маркетом. Хотя и не скрывает, что тяжелый люкс – это ее стихия, также как и увлечение здоровым образом жизни и фитнесом. На блогерской ниве «Тетя Мотя» явно преуспела – попадает в различные рейтинги, появляется на обложках журналов… Не заставило себя ждать и предложение стать лицом модной марки.
В этом сезоне мультибренд No One отмечает 25-летний юбилей. В связи с этим обувные марки, представленные в магазинах сети, выпустили специальную праздничную коллекцию. А примерить обувь из капсульной коллекции доверили Наталье Давыдовой
Съемка стилизована под 90-е, отсюда и общая эстетика образов. Больше интересных и модных образов можно увидеть в видеоролике.
Комментарии