Жители столицы смогут сообщать о ненадлежащем состоянии
автомобиля такси или каршеринга через горячую линию ГУП
"Мосгортранс". Об этом сообщает агентство
— Жалобу примут по телефону горячей линии ГУП "Мосгортранс". Фотографию машины можно передать через мобильные приложения операторов каршеринга. Для такси — через приложение "Помощник Москвы", в разделе "Обращение" выбрать тему "Проблемы в такси" и заполнить форму, описав претензии, а также прикрепить не более трёх фото, — рассказали в Департаменте транспорта.
Там добавили, что проверка подразумевает несколько этапов. Сначала устанавливается владелец автомобиля. Затем данные передаются агрегатору, к которому подключён водитель, с требованием приостановить его деятельность для проверки. В случае устранения всех недостатков таксиста снова подключат к системе заказов.
Ранее Лайф сообщал, что в общественном транспорте Москвы усилили меры санитарной безопасности
Комментарии