Почти 60% россиян провели каникулы у телевизоров, а 54% — в Интернете. К такому выводу пришли аналитики платформы AliExpress и агентства ResearchMe, которые провели исследование, чтобы узнать наиболее популярные виды досуга среди россиян в праздники.
40% опрошенных предпочли сон вместо активного отдыха. При этом популярностью пользовалась зимняя рыбалка. Товары для неё (ледобуры, пешни и багорики) показали самый значительный рост по сравнению с декабрём 2020 года. По объёму оборота они показали рост в 33% за период.
Кроме того, в новогодние праздники резко вырос спрос на умные органайзеры для планирования и ежедневники
Исследователи также выяснили, что большая часть респондентов праздновала всю новогоднюю ночь. Так, больше трети опрошенных веселились до шести часов утра, а ещё 14% россиян и вовсе уснули только в девять утра.
Комментарии