На площадке «Мосфильма» состоялся VIII форум Woman Who Matters

Общество

38 Просмотры Откликов

16 декабря 2024 года на легендарной площадке киностудии «Мосфильм» состоялся VIII форум Woman Who Matters — событие, объединившее более 1500 участников из мира бизнеса, культуры, науки и общественных инициатив. В этом году форум затронул ключевые аспекты женского лидерства, предпринимательства, устойчивого развития, культуры и искусства.

В программе было представлено 75 спикеров, 40 лекций, мастер-классов и выступлений, которые прошли в четырех параллельных потоках. Три четверти участников составили предприниматели, представляющие не только Москву, но и другие регионы России, а также гости из Казахстана, Беларуси, ОАЭ и других стран.

В открывающей речи VIII форума Woman Who Matters его основатель Анна Рудакова подчеркнула, что женское лидерство продолжает набирать силу и становится все более значимым на глобальном уровне.

«Сегодня более 45 компаний из списка Fortune 500 возглавляют женщины — это рекордный показатель за всю историю», — отметила она, подчеркивая важность лидерства женщин в бизнесе и корпоративной среде.

Программа восьмого форума Woman Who Matters стала насыщенной благодаря широкому спектру форматов: мастер-классы, воркшопы, панельные дискуссии и интерактивные сессии охватили ключевые темы современности. Впервые на форуме была представлена менторская бизнес-гостиная, где предприниматели получили персональные консультации от ведущих экспертов. Формат вызвал большой интерес: участники форума подали 150 предварительных заявок на участие. Также в этом году впервые на форуме появилась секция, посвященная кино, поэзии и другим креативным индустриям.

Автор и ведущая проекта «SHOT ПРОВЕРКА» Люся Александрова стала участницей сессии «Аутентичный личный бренд»

Она рассказала, как современным медийным персонажам и брендам важно оставаться искренними и выделяться за счёт уникального образа.

Люся рассказала о важности определения архетипов — устойчивых образов, используемых в бренд-коммуникациях, — которые помогают выстроить точное позиционирование компании. Необходимо анализировать свою аудиторию, ценности и рынок, чтобы выбрать уникальный образ, который будет соответствовать и личности, и продукту.

Ведущая привела в пример слушателям свой личный бренд в SHOT ПРОВЕРКЕ: проект потребительского расследования помог сформировать образ Люси Александровой как «плохой девочки» и бескомпромиссной интеллектуалки с острым и ироничным взглядом на жизнь. Т.к. каждый выпуск — это резонанс и разоблачение брендов на потребительском рынке, что вызывает эмоцию у аудитории. Таким образом Люся через своего персонажа отражает все глубинные смыслы проекта.

«Выбираем ведущий архетип для вас как персонажа и связываем его с главными смыслами вашего проекта или продукта. Например, в образе плохой девочки Люси Александровой, как мне кажется, два архетипа: любовник, а второй, по настроению, — правитель, или герой, или шут. Смотря о чём речь сегодня в выпуске. Будем иронизировать, или топить, или говорить со зрителем как с соседом. Главное, что в первую очередь будет чувствоваться близость, ощущения, тактильность, запах, восприимчивость», — подчеркнула Люся.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии