
Швейцарская компания Nestle, крупнейший мировой производитель
продуктов питания и безалкогольных напитков, в январе–сентябре 2025
года снизила выручку на 1,9% до 65,87 млрд франков ($82,8 млрд) и
планирует в ближайшие два года сократить 16 тысяч рабочих мест. Об
этом
«Мир меняется, и Nestle нужно меняться ещё быстрее. Это подразумевает принятие сложных, но необходимых решений по сокращению численности персонала в течение следующих двух лет», — заявил генеральный директор компании Филипп Навратил.
Органический рост продаж компании, очищенный от влияния поглощений, продаж активов и валютных колебаний, составил 3,3%, а цены на товары выросли в среднем на 2,8%. В Северной и Южной Америке выручка сократилась на 4,8%, до 25,29 млрд франков, в странах Азии, Африки и Океании — на 2,5%, до 15,26 млрд франков, в Европе — выросла на 2,6%, до 12,79 млрд франков. При этом во всех регионах зафиксирован органический рост выручки — от 2,5% до 4,3%.
Продажи кофе и кофемашин Nespresso увеличились на 2,6%, составив 4,71 млрд франков. Сегмент продуктов лечебного и специализированного питания (Nestle Health Science) показал снижение доходов на 1,4% — до 4,85 млрд франков. Продажи воды и напитков составили 2,75 млрд франков, что на 0,4% меньше аналогичного показателя прошлого года
Комментарии