Никаких голосовых: Эксперт назвала ошибки в деловой переписке, которые бесят собеседника

Общество

77 Просмотры Откликов

Голосовые сообщения чаще всего не подходят для деловой переписки, так как неудобны для получателя. Как рассказала Тульской службе новостей доцент кафедры общетеоретических дисциплин и русского языка как иностранного Тульского государственного университета Надежда Захарова, это и другие нюансы могут вызвать раздражение собеседника.

Также в деловой переписке следует избегать смайликов. Если вопрос серьёзный и требует времени на обдумывание, лучше вести диалог через электронную почту. Также она позволяет фиксировать долгосрочные договорённости или вести важные переговоры. В случае непредвиденных обстоятельств информацию из почты можно использовать как официальное доказательство в суде.

Что касается времени ответа, на письмо в почте принято реагировать до трёх дней. А вот в мессенджере — как минимум в течение дня, а лучше в первые два-три часа. Если человек понимает, что ему нужно время на обдумывание, следует сообщить об этом собеседнику.

Также рекомендуется общаться в мессенджерах в рамках общепринятого рабочего дня

К тому же Федеральный закон № 407 "О внесении изменений в Трудовой кодекс РФ" может рассматривать дистанционное общение по вечерам как сверхурочную работу.

Ранее психотерапевт рассказала, отчего смайлы в переписке вызывают такое раздражение. По её словам, эмодзи вызывают ощущение того, что человек не готов вкладываться в разговор.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии