
Голосовые сообщения чаще всего не подходят для деловой переписки, так как неудобны для получателя. Как рассказала доцент кафедры общетеоретических дисциплин и русского языка как иностранного Тульского государственного университета Надежда Захарова, это и другие нюансы могут вызвать раздражение собеседника.
Также в деловой переписке следует избегать смайликов. Если вопрос серьёзный и требует времени на обдумывание, лучше вести диалог через электронную почту. Также она позволяет фиксировать долгосрочные договорённости или вести важные переговоры. В случае непредвиденных обстоятельств информацию из почты можно использовать как официальное доказательство в суде.
Что касается времени ответа, на письмо в почте принято реагировать до трёх дней. А вот в мессенджере — как минимум в течение дня, а лучше в первые два-три часа. Если человек понимает, что ему нужно время на обдумывание, следует сообщить об этом собеседнику.
Также рекомендуется общаться в мессенджерах в рамках общепринятого рабочего дня
Ранее психотерапевт рассказала, отчего смайлы в переписке По её словам, эмодзи вызывают ощущение того, что человек не готов вкладываться в разговор.
Комментарии