Обновлено. Wildberries изменил название сайта на "Ягодки"

ЖенскийЖурнал

167 Просмотры Откликов

Обновлено. Wildberries изменил название сайта на "Ягодки"

Маркетплейс Wildberries изменил англоязычное название на русскоязычное "Ягодки", также изменилось оформление шапки сайта: на фирменном фиолетовом фоне появились ягоды. Логотип поменялся на главной странице, при этом адрес сайта остался прежним.

В компании новое название пока не прокомментировали.

Ранее, в июне, во время форума "Неделя российского ретейла" министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявил, что в ретейле настоящее "засилье" иностранных названий. Глава Wildberries Татьяна Бакальчук в ответ на его слова заявила, что в компании подумают над тем, сделать ли ребрендинг. Я не могу обещать, что мы сделаем ребрендинг. Подумаем,

— сказала она. Позже в пресс-службе Wildberries заявили, что слова Бакальчук на форуме были шуткой.

Это был обмен шутками, планов таких нет, — рассказали в пресс-службе изданию Sostav.

Позднее выяснилось, что переименование сайта в "Ягодки" — часть рекламной акции, анонсировавшей распродажу

При этом в комментарии для РИА "Новости" представители компании все-таки не исключили в будущем смену названия на "Ягодки". В Роспатенте заявили, что маркетплейс пока не регистрировал новый товарный знак.

Маркетинговый ход Wildberries сегодня активно обсуждают в телеграме. В Ozon потроллили своих конкурентов и опубликовали в телеграме шуточный опрос, поинтересовавшись у подписчиков, стоит ли переименовать Ozon в "Кислородик" или "Газик-магазик".

Нас всех, похоже, развели, ребята. Расходимся,

— прокомментировали "ребрендинг" в "Антиглянце".

Наблюдаем по чатам взрывы всего чего только можно от переименования Wildberries в "Ягодки". Понимаем, что русскому уху, крепко привыкшему за 30 с лишним лет к тому, что лухари — это только Барвиха-вилладж и Москоу-сити, сейчас трудно настроиться на русские слова. Но слово "ягодки", которое не является прямой калькой с Wildberries, очень приятное и хорошее. И, в общем-то, переименование можно считать удачным. Что-то такое летнее, дачное. Из детства,

— написали в "Беспощадном пиарщике".

Вся эта истерия с ребрендингами онлайн-магазинов и компаний порядком надоела. И это не бегство от странных названий, а просто старая добрая привычка называть вещи своими именами и быть лояльными тем, кто нас приручил. Все-таки маркетинг для этого и создан, чтоб якорить нас не на сутки, а на всю жизнь,

написал ресторатор Александр Сысоев.

По мне, очень хороший ход, чтобы подготовить аудиторию к дальнейшей смене логотипа и названия. Не так давно маркетплейс стал техническим партнером "Спартака". Интересно, на форме игроков будут "Ягодки" или все-таки Wildberries?

написала дизайнер Анастасия Задорина.

После введения западных санкций из-за военной спецоперации РФ на Украине Wildberries и другие крупные российские маркетплейсы разрешили продавать на своих площадках товары из перечня для параллельного импорта. Кроме того, на маркетплейсе появился специальный раздел, предназначенный только для российских брендов.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии