
Блогер Катя Конасова, известная своими разоблачениями курсов
В новом выпуске своего YouTube-шоу Катя Конасова привела доказательства того, что блогеры не пишут тексты своих курсов и часто вообще не понимают, о чем они говорят, пропагандируя различные способы достичь успеха. Выступая в качестве "говорящих голов", они просто как актеры зачитывают текст, написанный для них продюсерами и копирайтерами. Причем тексты эти у разных блогеров похожи друг на друга.
"Типичная схема создания популярного курса выглядит так: к блогеру стучится команда молодых "продюсеров" с готовым курсом. Они все уже написали — блогер может внести в эту работу свою лепту, но делают это далеко не все. <...> За похожим контентом блогеров стоят разные команды продюсеров, разного качества и уровня профессионализма. Они берут нарезки из интернета, книг, нанимают копирайтеров, адаптируют информацию — хорошо или плохо
Больше всего совпадений в текстах Катя обнаружила в марафонах Лерчек (Валерии Чекалиной) и Гусейна Гасанова. Также она объяснила феномен успеха блогеров, обещающих подписчикам быстрые позитивные изменения в жизни после прохождения их марафонов. "Блогеры-миллионеры создают видимость, что они просто поменяли мышление и начали зарабатывать, трудиться не надо. А легкий заработок очень манит, особенно когда инфобизнесмены давят на боли населения. У нас низкая зарплата, работа в офисе с днем сурка, постоянная серость в жизни без ярких впечатлений. И тут дают затравку: всего пять-десять тысяч рублей и шанс стать богатым. Почему бы и не попробовать?" — пояснила она.
Конасова заявила, что эпоха популярности инфобизнеса
закончилась. Доказывает эту точку зрения, по ее мнению, тот факт,
что блогеры, за которыми теперь
Комментарии