-1581555810092.gif)
Большинство российских слушателей (72%) на радио привлекает
музыка. Об этом сообщает
45% россиян используют радио, чтобы ознакомиться с новостями к текущему часу. 27% нравятся программы "разговорного" жанра, интервью, ток-шоу, а 24% — научно-познавательные передачи.
Более половины россиян (55%) заявили, что слушают радио. Среди них почти четверть опрошенных признались, что уделяют радио внимания меньше, чем пять-семь лет назад. У 18% время пользования не изменилось, а 13% стали обращаться к этому источнику информации даже чаще, чем прежде
45% опрошенных перестали слушать радио или даже никогда не начинали. Как указано в опросе, чаще всего граждане слушают радио в личном транспорте (58%), а также дома (41%), на работе и учёбе (19%), на даче, в загородном доме и в общественном транспорте (по 16%), на улице (13%).
Илья Птичкин
Комментарии