
Согласно совместному исследованию сети Fix Price и исследовательского холдинга РОМИР, россияне чаще всего покупают детям развивающие игрушки. Пазлы и головоломки возглавили рейтинг популярности — их выбирают 56% родителей.
Второе место заняли наборы для творчества (45%), следом идут
настольные игры (37%), машинки (32%) и спортивный инвентарь (28%).
Менее востребованы традиционные мягкие игрушки (26%), куклы (22%) и
фигурки животных (17%), приводит результаты опроса
Исследование выявило гендерные различия в покупательском поведении: мужчины чаще женщин приобретают игрушки в подарок (50% против 43%).
При выборе подарка большинство родителей (63%) ориентируются на интересы ребёнка. 45% предпочитают напрямую спрашивать детей о желаниях, а 33% изучают возрастные маркировки.
Комментарии