
За год в России премиальная резина для легковых автомобилей подорожала на 34%, а стоимость шин бюджетной линейки, наоборот, хоть и не незначительно, но снизилась. Автомобильный журналист Пётр Баканов рассказал, что российские шинные заводы прежде всего ориентировались на дешёвые модели покрышек массового сегмента.
Если говорить о серьёзных размерах резины — от 18 дюймов и выше, то речь идёт о каких-либо проверенных брендах, большинство из которых привозят из других стран.
"Всё это ведёт к тому, что подобная продукция
дешеветь не будет — только дорожать. Исключения могут
составить залежавшиеся на складах экземпляры 2022 года
выпуска", — пояснил автоэксперт в беседе с
По словам Баканова, отечественные заводы при выпуске покрышек в большинстве случаев нацелены на массовый сегмент, особенно это касается размеров до 18 дюймов. Именно такую резину используют чаще всего. Таким образом, отечественная продукция может ещё больше подешеветь.
Приблизительно с апреля автомобилисты начнут "переобуваться". Поэтому если в мае покупать зимнюю резину, то тогда можно рассчитывать на какую-то скидку
Комментарии