Основатель сети "Додо Пицца" Фёдор Овчинников провёл почти пять месяцев в Арктике в семье оленеводов. О своём путешествии, которое длилось 147 дней, он рассказал в своём инстаграме*.
"В марте я отправился в Арктику. Меня на пять месяцев приняла замечательная семья ненцев-оленеводов. С 21 марта по 10 августа мы прошли 730 километров на оленях от Обской губы до берегов Северного Ледовитого океана, на самый край земли. Я чувствовал себя ребёнком. Я как будто учился ходить. Я спал спина к спине вместе со своей семьёй

Овчинников отметил, что решение отправиться в тундру принял в качестве "бунта против предопределённости": "В какой-то момент накопленное прошлое, решения, успех или неудача начинают определять твоё дальнейшее будущее. Ну вот построил ты большую компанию. Что дальше? Бизнес, влияние, "твой круг", в целом идёшь по заложенному вектору, хотя и кажется, что ты "свободен". Жизнь прекрасна тем, что её можно открывать до самого последнего момента". Он добавил, что "захотел посмотреть на жизнь из другой реальности".

Фёдор Овчинников начинал карьеру в 2003 году дизайнером в рекламном агентстве "Север", а через год стал директором маркетинговой службы супермаркета "Город мастеров" в Сыктывкаре. Позже он открыл книжный магазин "Сила ума", но продал свою долю за 600 тысяч рублей и отправился на стажировку в петербургскую пиццерию.
В 2011 году Овчинников арендовал небольшое помещение в центре
Сыктывкара и открыл первую пиццерию "Додо Пицца". Несмотря на то
что он не имел опыта в ресторанном бизнесе, сеть быстро росла. По
данным

Сейчас Фёдор Овчинников уже не владеет "Додо Пиццей", но остаётся акционером без права решающего голоса. Его компания Dodo Brands управляет брендами "Додо Пицца", "Дринкит" и "Doner 42". По словам Овчинникова, в 2023 году выручка компании достигла почти 1 млрд долларов, а чистая прибыль составила 4—5% в зависимости от региона.
Фото: silauma/Instagram*
*Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской
организацией в РФ
Комментарии