Покупательница выиграла спор у "Тиффани" и получит три стоимости кольца

Общество

222 Просмотры Откликов

Юрист Рано Манаева рассказала в "Фейсбуке", как отстаивала интересы своей клиентки, которая приобрела кольцо с некачественным камнем у ювелирного бренда "Тиффани". По решению суда, компания должна компенсировать стоимость украшения в трёхкратном размере.

Инцидент произошёл в 2019 году. Покупательница передала кольцо продавцу, чтобы уменьшить его размер, однако через месяц на камне обнаружились трещины и сколы.

Манаева надеялась, что вопрос с таким крупным брендом, как "Тиффани", решится быстро, ведь у компании миллиардные годовые доходы. Но заседания затягивались и затягивались, а юристы оппонента предоставляли всё новые и новые протесты и мнения экспертов.

По словам ювелиров, клиентка неправильно носила кольцо и якобы подписала какой-то пункт в договоре, что согласна с правилами эксплуатации. Однако экспертиза выяснила, что драгоценный камень имел производственный дефект, в нём были трещины, которые замаскировали минеральными маслами, и после уменьшения размера они проявились.

Пока шли суды, адвокат обстоятельно разобралась в "анатомии" колец и даже представила плакат в качестве доказательств. В итоге суд первой инстанции в марте 2020 года присудил "Тиффани" выплатить неустойку в размере стоимости кольца, компенсацию морального вреда - 10 тысяч рублей и штраф в размере 50% от присуждённого

Все вместе вышло чуть больше 3 стоимостей кольца. Вторая инстанция присудила вернуть компании украшение, а остальное оставила без изменений.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии