Сразу несколько лидеров рынка в категории напитков заявили о повышении цен в размере до 25% на свою продукцию в феврале. Coca-Сola, PepsiCo, "Сады Придонья", "Шишкин лес" и другие компании сообщили ретейлерам о таких планах.
Как сообщили в "Верном" газете "
PepsiCo предложила повышение с 17 февраля, компания сослалась на рост инфляции, тарифов, увеличение расходов на палеты и упаковку, подорожание топлива. Среднее повышение в 8%, на соки — в размере 8,4%. В списке более 60 товаров, среди них — соки и нектары "Любимый" и "Фруктовый сад", J7, чай Lipton, газировка Pepsi, вода "Аква минерале" и др.
"Шишкин лес" уведомил о повышении цен с 14 февраля сразу на 20%.
О пересмотре цен с 1 февраля заявила и компания "Якобс", ориентировочно на 10–20%: в списке несколько десятков товаров, среди них Carte Noire, Jacobs Monarch и др.
"Колебания курсов валют, рост стоимости упаковки, сырья, топлива и изменение логистических маршрутов оказывают влияние на формирование себестоимости продуктов", — заявили в Союзе производителей безалкогольных напитков и минеральных вод.
Также говорится о влиянии введения маркировки и удорожания сахара — в 2021 году индекс цен на сахар ФАО (продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН) вырос на 37,5% год к году
Ранее Лайф писал, что производители предупредили о
Комментарии