
Если иностранные IT-компании будут затягивать с открытием филиалов и представительств в РФ, с созданием российских юридических лиц, это вызовет последствия, в частности запрет на рекламу. Об этом предупредил председатель Комиссии Совета Федерации по информационной политике и взаимодействию со СМИ Алексей Пушков.
Дело в том, что сегодня вступил в силу закон, который обязывает зарубежные IT-компании, действующие в России, открывать местные филиалы, представительства или учреждать юридические лица на территории РФ. Как отметил парламентарий, пока не поступало сообщений о том, что этот процесс начался.
"Думаю, они займут выжидательную позицию. Мы готовы дать этим компаниям определённый срок, например два-три месяца, на выполнение требований закона, но они должны понимать, что длительное затягивание процесса регистрации повлечёт за собой неизбежные меры воздействия, в том числе запрет на размещение рекламы на IT-платформах и блокировку денежных переводов в их пользу", — сказал Пушков в интервью ТАСС.
Он
Напомним, ранее Роскомнадзор включил в реестр исполнителей закона о "приземлении" 13 компаний. Это Google, Apple, Meta Platforms (включает Facebook, Instagram, WhatsApp), Twitter, TikTok, Telegram, Zoom, Viber, Spotify, Likeme Pte.Ltd. (платформа Likee), Discord, Pinterest и Twitch.
Комментарии