
Уже в грядущие несколько лет отечественные маркетплейсы смогут предугадывать покупки, в пользу которых будут делать выбор клиенты. Это станет возможным благодаря составлению аналитических моделей. Такой прогноз дал CEO сервиса аналитики Moneyplace Дмитрий Ермолаев.
"Мы можем прогнозировать, что в ближайшие пару
лет в России появятся нейросети или прогнозные аналитические
модели, которые анализируют поведение покупателей и дальше
предсказывают, к чему может привести их предпочтение.
И заранее уже предлагают им приобрести тот или иной
продукт. Активно эксплуатироваться эти модели начнут в первую
очередь на "Озоне", — заявил
Он пояснил, что маркетплейсы будут предлагать скидки на нужные покупателю товары, предсказывая поведение и удовлетворяя спрос. По словам Ермолаева, впервые модель предвидения покупок появилась в Америке пять лет назад, однако её развитием никто всерьёз не занимался. Тогда торговая сеть Target считывала покупательские предпочтения и наблюдала динамику происходящего
Комментарии