В последнее время активность рекламщиков и телефонных мошенников
в России значительно выросла. Доцент кафедры информационных систем
СПбГЭТУ "ЛЭТИ" Евгения Новикова рассказала телеканалу
"
По словам эксперта, в основном россияне указывают свои номера телефонов сами, когда регистрируются на онлайн-ресурсах или в интернет-магазинах. Также свои данные люди предоставляют для получения скидок в продуктовых, книжных магазинах, салонах красоты.
Доцент отметила, что если человек где-то оставляет свои персональные данные, то он должен быть готов к тому, что они могут быть переданы кому-то ещё.
Также Новикова добавила, что в основном на удочку маркетологов попадаются пожилые люди: как правило, они готовы прослушать сообщение и даже воспользоваться услугами.
Ранее была раскрыта новая
Комментарии