Россиянам рассказали, как вернуть в магазин ношеную обувь

Общество

82 Просмотры Откликов

Покупатель вправе вернуть в магазин ношеную обувь в случаях, если она оказалась некачественной или же в ней нашёлся брак. Об этом рассказал председатель общественной организации по защите прав потребителей "Общественная потребительская инициатива" Олег Павлов.

"Если на некачественный ношеный товар есть гарантия и она не истекла, потребитель приносит его в магазин и получает возврат денежных средств. При этом продавец вправе провести проверку качества или экспертизу, чтобы понять, действительно ли это производственный брак, нет ли нарушения эксплуатации", — отметил эксперт в беседе с "Москвой 24".

Вместе с тем, добавил Павлов, покупатели могут предъявить претензию продавцу или производителю, если гарантийный срок не был установлен или истёк. При этом с момента покупки не должно пройти более двух лет. Если же обувь была качественной, но не подошла по цвету или фасону, то вернуть её, увы, уже не удастся, резюмировал специалист.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии