
Покупатель вправе вернуть в магазин ношеную обувь в случаях, если она оказалась некачественной или же в ней нашёлся брак. Об этом рассказал председатель общественной организации по защите прав потребителей "Общественная потребительская инициатива" Олег Павлов.
"Если на некачественный ношеный товар есть гарантия
и она не истекла, потребитель приносит его в магазин и
получает возврат денежных средств. При этом продавец вправе
провести проверку качества или экспертизу, чтобы понять,
действительно ли это производственный брак, нет ли нарушения
эксплуатации", — отметил эксперт в беседе с
Вместе с тем, добавил Павлов, покупатели могут предъявить претензию продавцу или производителю, если гарантийный срок не был установлен или истёк. При этом с момента покупки не должно пройти более двух лет. Если же обувь была качественной, но не подошла по цвету или фасону, то вернуть её, увы, уже не удастся, резюмировал специалист.
Комментарии