
Жительница Москвы с декабря 2024 года не может вернуть деньги за
товар, который не был доставлен из сети гипермаркетов «Блюмарт». С
аналогичной проблемой столкнулись и другие покупатели, пишет
Москвичка Марина Б. 10 ноября 2024 года заказала с сайта «Блюмарт» зеркало с подсветкой и душ за 32479 рублей. Подозрительное началось сразу после этого. Сотрудники сети связались с ней через мессенджер и попросили оплатить заказ по реквизитам из-за проблем на стороне банка. Марина перевела деньги, а через пять дней ей сообщили о задержке доставки и предложили заменить товар на другой или подождать ещё неделю. Покупательница решила ждать.
Но в намеченный срок сотрудники передвинули дату на конец декабря
«Он сбрасывается автоматически, то есть идет на него перевод, дальше сброс. Либо идет гудок-гудок-гудок, потом такая скрипящая какая-то тишина и опять же сброс», — рассказала Марина.
«Лента.ру» изучила отзывы клиентов «Блюмарт» и нашла аналогичные жалобы на невозврат денег за недоставленный товар. Некоторые пишут, что ждут деньги по два месяца.
Комментарии