Падение доходов россиян во время пандемии коронавируса привело к росту популярности сервисов частных объявлений по продаже одежды и обуви. Хотя, по данным аналитиков, на этот сегмент fashion-рынка приходится лишь 6% от всех онлайн-продаж, сама по себе онлайновая торговля в текущем году только в плюсе. Если ещё в прошлом году общий объём fashion-рынка в онлайн достигал 296 миллиардов рублей, то по итогам текущего года рост может составить 20–25%, достигнув финального объёма в 355,2–370 миллиардов рублей.
Как
При этом в целом рынок одежды в России испытывает серьёзные проблемы из-за пандемии, хотя и до неё был в фазе стагнации из-за замедления экономики, рассказала гендиректор FCG Анна Лебсак-Клейманс.
Как сообщал Лайф, россияне резко
Комментарии