Внутренности первого Aurus Senat Limousine, переданного в гараж особого назначения, — полностью российского производства. Об этом Лайфу рассказал замгендиректора по маркетингу и коммерции ФГУП "НАМИ" Денис Дрягин. Для наглядности всем желающим был представлен образец шасси, демонстрирующий технические решения модели.
Этот гибридный автомобиль оснащён восьмицилиндровым двигателем. Яркие оранжевые провода тянутся от электромотора, рядом с которым находится коробка передач, показывает Дрягин. В багажнике располагается высоковольтная батарея. Вся мощность двигателя тратится на вращение колёс, а вот бортовая аппаратура питается от электричества, которое вырабатывает электромотор. Последний также в силу гибридной технологии как бы подталкивает бензиновый мотор к достижению нужных скоростей.
"Мы демонстрируем, что двигатель — наш, мы его сами собираем
Комментарии