Российские туристы в Домодедово второй день подряд не могут
вылететь в Хургаду из-за задержки рейса египетской авиакомпании
EgyptAir. Перенос вылета снова составил сутки, при этом пассажирам
не предоставляют гостиницу и не дают чёткой информации о ситуации.
Об этом сообщает
По информации Telegram-канала, задержка связана с ошибкой механика авиакомпании: он заказал для ремонта неподходящее масло, а необходимое прибудет в Москву только следующим рейсом из Каира.
Пассажирам выдали талоны на питание на сумму 700 рублей, но это единственная помощь за время ожидания. Сейчас люди, включая детей, находятся в карантинной зоне аэропорта и вынуждены сидеть на полу. Представитель авиакомпании сообщил, что мест в гостинице нет. Часть пассажиров уже оплатили проживание в отелях самостоятельно, остальные продолжают ждать информации от туроператора и EgyptAir.
Комментарии