Актриса примерила модные образы в
стиле 90-х в динамичном клипе.
Ролик, в котором Александра Бортич,
путешествуя по Гонконгу, становится ниндзя и спасает своего
возлюбленного, «взрывает» Сеть. А ведь короткометражный экш-боевик,
пришедшийся по вкусу Интернет-пользователям, это модная
короткометражка бренда befree, где актриса сыграла главную роль.
Образ для «ниндзи» был подобран более чем эффектный и
яркий.
Экипировка в стиле 90-х — светящиеся бластеры, летающий маджонг
— отлично сочетались с постоянно меняющейся яркой картинкой с
самыми современными спецэффектами и безумным экшнем с уличными
драками, погоней и, конечно же, трюками. «Это не просто
кампания, это ироничная короткометражка про крутую девчонку,
классного парня и немножко про любовь», — отмечают создатели
мини-кино.
Это не первый опыт работы актрисы с модными марками. Например,
не так давно звезда стала амбассадором швейцарской
часовой марки
Как отметили представители марки, дерзкий образ актрисы
близок авангардному духу бренда и отвечает его стремлению открывать
новые таланты. Выбирая самые разные роли актриса на своем личном
примере доказывает, что все достижимо.Фото:
пресс-служба
Комментарии