Россияне массово жалуются на интернет-магазин цветов
"Флорист.ру" из-за испорченного 8 Марта. Как узнал телеграм-канал
По данным телеграм-канала, букеты не доставили даже тем, кто заказывал их заранее. Тем же немногим, кому посчастливилось всё-таки дождаться доставки, принесли цветочки далеко не первой свежести. К примеру, букет за 12 тысяч одной клиентке приехал уже завядшим. Немалая часть жалоб связана с тем, что заказы пользователей были отменены, а средства за них ещё не вернули. "Флорист.ру", в свою очередь, обещает сделать это в течение 40 дней. При этом некоторых покупателей магазин вообще поставил перед фактом, объявив 8 марта о том, что цветы внезапно закончились.
"Шляпа, а не магазин, заказал цветы и мишку, по итогу сначала позвонили, сказали, что медведя нет в наличии, деньги за него возвращать будут в течение максимум 40 дней
Комментарии