
15.02.2018
Бельевая марка Intimissimi известна сотрудничеством с известными
моделями и представительницами шоу-бизнеса, истории успеха которых
вдохновляют. Лицами новой рекламной кампании итальянского бренда
стали Кьяра Ферраньи и Жизель Бюндхен.
«Вдохновляющие женщины» — слоган нового имиджевого проекта Intimissimi, объясняющий всю его суть и настроение. Итальянская марка поставила себе целью изменить представление о рекламе нижнего белья и, надо сказать, действительно смогла удивить.
Для новых имиджевых снимков позировали Кьяра Ферраньи и Жизель Бюндхен, две представительницы модной индустрии, чьи имена у всех на слуху. Ни намека на провокацию или чрезмерную сексуальность — как и в случае с Ириной Шейк и Дакотой Джонсон, фэшн-блогер и топ-модель предстали перед камерами полностью одетые. Поклонникам остается лишь догадываться, какое белье Intimissimi скрыто у них под одеждой.
Как убеждена креативная команда бренда, внешняя красота женщины — это отражение ее индивидуальности и силы характера. Эту идею воплотили роскошные Ферраньи и Бюндхен на ультрастильных кадрах, оценить которые мы предлагаем и вам.
Комментарии