
На конференции Яндекс Маркета, прошедшей 2 июля, рассказали о том, как продавцам на маркетплейсе продавать по сниженному тарифу. Поделились опытом и эксперты — они рассказали, как эффективно работать с блогерами по бартеру.
Заморозка тарифов
На конференции рассказали, что за каждый заказ с витрины магазина будет действовать сниженный тариф, в том числе и на повторные покупки подписчиков.
К тому же у продавцов, оформивших витрины, средний чек выше на 20%, а кол-во подписчиков на площадке уже достигло 7 млн — согласно аналитике маркетплейса.
Продавцам поможет нейросеть
Также рассказали как ИИ внедрится не только в повседневную жизнь, но и станет помощником для продавцов. У них появится AI-ассистент, который возьмёт на себя рутинные задачи.
Комментарии