
Анимационный фильм о девичьей K-pop группе обошёл Красное уведомление и собрал более 236 миллионов просмотров, одновременно возглавив музыкальные чарты.
Анимационный фильм Кейпоп-охотницы на демонов, вышедший в июне,
установил абсолютный рекорд на
Его уже посмотрели более 236 миллионов раз, что сделало ленту самым популярным фильмом за всю историю платформы – она обошла предыдущего лидера, боевик-комедию Красное уведомление.
Сюжет анимации рассказывает об участницах вымышленной группы Руми, Мира и Зои, которые днем покоряют музыкальные сцены, а ночью борются с демонами. Их соперниками выступает группа Saja Boys, истинная сущность которой также сверхъестественная.
Несмотря на опасения по поводу снижения интереса к оригинальной анимации, фильм покорил не только зрителей Netflix, но и кинотеатры и музыкальные чарты. Саундтрек мгновенно стал хитом – песня Golden возглавила Billboard Hot 100 в начале августа, а композиции из мультфильма собрали миллионы прослушиваний на Spotify.
Издание BBC отмечает, что популярность Кейпоп-охотниц росла благодаря сарафанному радио и вирусным видео в соцсетях. Помимо зрелищного экшна и элементов фэнтези, наибольший интерес публики вызвали зажигательные K-pop хиты, написанные продюсерами, которые ранее сотрудничали с группами BTS и Twice.
Ранее сообщалось, что фильм "Формула-1", ставший одной из самых
ожидаемых премьер года, собрал в
Новости от Корреспондент.net в
Telegram и WhatsApp. Подписывайтесь на наши каналы
Комментарии