В разгар пандемии коронавируса весной 2020 года в Москве
запустили телемедицинский центр и протестировали технологии
дистанционного ведения пациентов. В 2023 году такой формат стал
стандартной практикой взаимодействия с пациентами, написал в своем
Первичный прием проводится в традиционной форме. Если в процессе лечения у пациента возникают вопросы, он может запросить консультацию с врачом дистанционно. Для этого нужно установить приложение "ЕМИАС.Телемедицина".
Врач выйдет на связь в течение дня. Он задаст пациенту вопросы о ходе выздоровления и при необходимости скорректирует лечение, выпишет электронный рецепт.
Решить вопросы с больничным листом тоже можно дистанционно
"Таким образом телемедицинские консультации избавляют пациентов от лишних визитов. Для поликлинической системы – это хороший способ избежать перегрузки в период сезонных ОРВИ", – подчеркнул Собянин.
Телемедицинские консультации успешно внедрены и в стационарах. Врачи-реаниматологи могут провести консилиум в дистанционном формате и узнать мнение экспертов Центра критических состояний. Специалисты провели уже более 5,5 тысячи консультаций для врачей больниц и 20 тысяч – для бригад скорой помощи.
Мэр Москвы отметил, что телемедицинские технологии хорошо зарекомендовали себя в системе городского здравоохранения. Он выразил уверенность, что такой формат будет охватывать все больше направлений.
В этом году в Москве открылись три флагманских центра экстренной
медпомощи. Они созданы на базе больниц имени Вересаева и Филатова,
НИИ имени Склифосовского. Медики провели уже 15 тысяч экстренных
операций. Еще три таких центра
Комментарии