Глава компании Pop Mart, 38-летний Ван Нин, вошёл в десятку
богатейших людей в Китае и стал самым молодым миллиардером в
стране. Всё благодаря популярности и росту продаж самой трендовой
игрушки этого лета —

Культ на меховых монстров Лабубу зародился в Китае, а в этом году вышел далеко за его пределы. Тем временем состояние Вана, в магазинах которого начали продавать игрушки, превысило отметку в 21 млрд долларов. Ещё в прошлом году Pop Mart вырос в прибыли на 188%, а флагманская линейка Monsters, в которую входит Лабубу, показала рост выручки на 726%, став основным источником дохода компании.

История Pop Mart началась в 2010 году в Пекине. Изначально в магазине продавали продукцию разных брендов, позже компания решила создать собственные игрушки и продавать их в формате blind box ("слепые коробки"). Расчёт на то, что покупатель не знает, какая именно игрушка ему попадётся, поэтому, чтобы приобрести желанную, он будет покупать больше.

Лабубу — девочка-эльф с девятью зубами, заострёнными ушами, большими глазами и без хвоста. Игрушка создана гонконгским художником Касингом Луном и была лицензирована Pop Mart в 2019 году

Популяризировала тренд на Лабубу солистка группы Blackpink Лиса, а вскоре их заметили на сумках Рианны, Дуа Липы и других звёзд. Сегодня игрушки наиболее популярны среди модных блогеров, коллекционеров и детей.
Лабубу стали очень популярны и в России. Недавно на ПМЭФ
Фото: tetyamotya, polinakitsenko, vshelyagova/Instagram*,
Pop Mart, Forbes
*Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской
организацией в РФ
Комментарии