
В последнее время возросла популярность социальной сети Clubhouse, и российские пользователи начали активно регистрироваться в ней. Правда, попасть туда можно только по приглашению, чем воспользовались предприимчивые граждане.
Стоимость инвайта варьируется от 200 до двух тысяч рублей. Как
Соцсеть состоит из "клубов" и "комнат", в которых происходит голосовое общение исключительно в режиме реального времени. Любой пользователь может создать беседу, о ней получат уведомление все его подписчики и смогут присоединиться. Далее по цепочке приглашение к разговору получат фолловеры присоединившихся. Запускается цепная реакция, онлайн-собрания обрастают участниками.
Человеку, создавшему минимум три "комнаты", разрешается организовать "клуб" после одобрения модератором
Соцсеть Clubhouse обрела бешеную популярность после того, как в ней выступил миллиардер и изобретатель Илон Маск. Он ещё и анонсировал это мероприятие у себя в "Твиттере". Следом за ним на вопросы ответил Марк Цукерберг. После этого в соцсети начали регистрироваться знаменитости, например Опра Уинфри, Джаред Лето и другие. Среди российских пользователей там засветились актёр Михаил Галустян, художник Покрас Лампас, управляющий директор "Яндекса" Тигран Худавердян.
Пока что приложение доступно только в AppStore. При этом в
социальной сети нет никакой модерации, текстовых комментариев или
лайков, разговор ведётся в режиме реального времени, что затрудняет
отслеживание потенциально опасной информации. Запрет записи
обеспечивает конфиденциальность и недоказуемость прозвучавших
сообщений. Это уже насторожило мировое сообщество. В частности, в
Китае 8 февраля соцсеть была заблокирована,
Комментарии