Территорию возле станции МЦД Окружная благоустроят

LifeКорр

504 Просмотры Откликов

685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35
Утвержден проект благоустройства территории возле станции МЦД-1 Окружная и станции метро "Петровско-Разумовская".

Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) "Окружная" является одним из крупнейших в Москве. Он объединяет Люблинско-Дмитровскую линию метро, Московское центральное кольцо (МЦК), первый Московский центральный диаметр (МЦД-1 "Белорусско-Савеловский"), а также наземный общественный транспорт.

В настоящий момент на станции МЦД-1 продолжается строительство дополнительной островной платформы. Здесь же возводится второй пассажирский вестибюль. Территория возле станции МЦД Окружная также будет развиваться.

Так, возле станций МЦД Окружная и метро "Петровско-Разумовская" появятся велопарковки, стоянки такси, остановки наземного транспорта с отстойно-разворотным площадками

Также установят навесы, которые будут защищать пассажиров от дождя и снега.

Вдоль Локомотивного проезда появится плоскостная автомобильная парковка. В рамках благоустройства территории также заменят обычные окна на шумозащитные в жилых домах 2, 4 и 4а в Гостиничном проезде.

Но и это еще не все. Рядом с ТПУ сделают два дополнительных пешеходных перехода. Первый построят через пути МЦК в створе Станционной улицы и Сигнального проезда, второй – через пути МЦД-1 в створе Локомотивного проезда и Проектируемого проезда № 3919. А переход северного вестибюля станции МЦД Окружная продлят.

Сигнальный проезд и улицу Хачатуряна свяжет новая дорога вдоль путей МЦД-1. Возле Дмитровского шоссе, Гостиничной улицы, 3-го Нижнелихоборского и Локомотивного проездов сделают велодорожки.

Напомним, ранее "Дни.ру" подробно писали о строительстве северного вестибюля станции Люблинско-Дмитровской линии метро "Окружная". Оттуда пассажиры смогут сразу перейти на одноименные станции МЦК или МЦД, где совершает остановку аэроэкспресс. Пересадка станет комфортнее и быстрее.

В феврале 2021 года было смонтировано последнее, 126-е кольцо наклонного тоннеля, диаметр которого составляет 8,5 метров. Для этого применялись специальные методы заморозки грунта. Позже строители занялись установкой веерных колец для сопряжения наклонного хода с натяжной камерой.

ЧИТАЙТЕ "ДНИ.РУ" В "ДЗЕНЕ" – ТОЛЬКО ВАЖНЫЕ НОВОСТИ

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии