
Трафик покупателей и их перемещение в торговых центрах можно отследить и учесть, например, посредством камер наблюдения. Но имеются и другие методы, способные фиксировать количество и маршруты посетителей. Об этих приёмах рассказал профессор базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова Вячеслав Чеглов.
"Торговые центры могут считать посетителей с помощью
специальных счётчиков на входах, но чаще этим занимаются
арендаторы, используя тот же способ или учитывая чеки", —
привёл пример Чеглов
Ещё один способ — подключение посетителей к Wi-Fi торгового центра. Эксперт назвал его не очень информативным, поскольку многие не используют местный интернет.
Анализ трафика необходим при поиске новых арендаторов, чтобы понимать, кому из них сдавать в аренду помещения. К так называемым якорным арендаторам, которые привлекают больше всего посетителей, относятся, как правило, торговые сети — им при аренде предоставляют льготные ставки
Комментарии