
Ученики, чья фамилия находится в конце алфавитного
списка, получают более низкие оценки по сравнению
с людьми, которые записаны в журнале первыми. Это
выяснили американские учёные из университета Мичигана.
Результаты исследования были опубликованы в журнале
Авторы из США использовали данные онлайн-системы управления обучением Canvas, которой пользуются в Мичиганском университете. Проанализировав около 31 миллиона записей об оценках, поставленных с 2014 по 2022 год почти 140 тысячам студентов, они обнаружили, что студенты с фамилией, начинающейся на первые пять букв алфавита, в среднем получали более высокие оценки — примерно на 0,3 балла.
Учебные успехи носителей фамилии на все остальные буквы, соответственно, оценивались ниже. Учёные предположили, что это связано с тем, что вследствие необходимости поочерёдно опрашивать множество учащихся, приближаясь к концу списка, преподаватели начинают уставать, накапливать раздражение и недовольство.
Ранее
Комментарии