Для работников, которые стремятся занять руководящие позиции в компании, крайне важно умение эффективно выстраивать коммуникацию с людьми, уверена HR-директор логистической фирмы Ирина Пак. По её словам, успех часто зависит от умения вовремя обратиться за поддержкой или советом к нужному человеку.
Особое внимание сейчас уделяется развитию социальных навыков сотрудников, включая способность понимать эмоции окружающих, проявлять сочувствие и поддерживать морально уязвимых коллег. Внимательное отношение к людям всё чаще рассматриваются как обязательные качества эффективного руководителя. Значимость неформального общения может различаться в зависимости от конкретной должности и характера выполняемых задач.
«В процессе неформального общения мы лучше узнаем друг
друга вне рабочей переписки или телефонных звонков. Умение
сотрудника вести лёгкий разговор повышает доверие к нему со стороны
остальных членов команды и улучшает его репутацию», —
отметила собеседница
Комментарии