Устричный базар, блинная дегустация и театр красоты: встречаем весну правильно

ЖенскийЖурнал

35 Просмотры Откликов

Отправиться на устричный базар

Загородный фудмаркет «Гастровилла» зовет всех встретить первый весенний праздник в кругу друзей и с вкуснейшими морепродуктами. В честь 8 Марта здесь пройдет большой устричный базар. Всего на один день главная площадь загородного фудмаркета «Гастровилла» превратиться во французскую набережную, на которой можно будет попробовать знаменитые устрицы из Японии с нежными сливочными вкусом, с берегов Баренцева моря и вод Сахалина, устрицы из Южной Кореи и средиземноморские мясистые моллюски премиального сорта Белый жемчуг.

Фото:

«Гастровилла»

Помимо гастрономической программы гостей ожидает настоящая французская атмосфера: живая музыка, уличные артисты и розыгрыш призов. В этот день «Гастровилла» ответит на главный вопрос «Чего хотят женщины?» — устриц, игристое и поездку в Париж.

Вдохновиться театром красоты

25 февраля сеть парфюмерных-косметических магазинов ИЛЬ ДЕ БОТЭ представила аудиоспектакль «Театр Красоты». Проект дарит посетителям возможность стать частью захватывающего культурного и театрального опыта даже в условиях напряженного городского ритма. Уникальное пространство «Театр Красоты» открыто в каждом магазине сети, где каждый час звучать аудиоспектакли, основанные на стихотворениях российских классиков, таких как А. С. Пушкин, А. А. Фет, И. А. Бунин, И. Северянин

Исполнителями произведений стали актеры Александра Ребенок, Игорь Верник и Григорий Верник.
Фото:

ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Первыми гостями, познакомившимися с уникальной концепцией, стали журналисты, селебрити, блогеры, визажисты и партнёры сети. Александра Ребенок, Игорь Верник и Григорий Верник — погрузили присутствующих в мир искусства, исполнив несколько стихотворных произведений. Вдохновляющая театральная атмосфера дополнялась мастер-классами по созданию собственного театрального веера и уникального букета.

Посмотреть на новый флагман и необычный тройной смартфон

В М.Видео-Эльдорадо объявили старт продаж сразу двух смартфонов. HUAWEI Mate 70 Pro обещает удивить камерой для ультрареалистичной съемки и функцией живых фото на базе искусственного интеллекта. Из необычного также умные уведомления. Когда устройство определяет, что на экран смотрит посторонний человек, контент сообщений скрывается. Смартфон отличается особенной ударопрочностью и оснащен ультрамощной батареей емкостью 5500 мА*ч. Устройство доступно в двух цветах: светло-зеленом и черном.

Также на рынок вывели первый коммерческий тройной складной смартфон. HUAWEI Mate XT | ULTIMATE DESIGN можно складывать как экраном внутрь, так и наружу. В полностью разложенном виде диагональ экрана составляет 10,2 дюйма. Модель также отличается тонким корпусом — всего 3,6 мм. Смартфон получил кованый дизайн с культовым обрамлением камеры в виде орбитального кольца. Смартфон поддерживает три формата работы: с одним экраном, с двумя экранами и тремя экранами.

Поучаствовать в красивой акции

С приходом весны ювелирный дом MIUZ Diamonds традиционно решил порадовать покупателей богатым ассортиментом. В салонах представлены коллекции с российскими бриллиантами и цветными драгоценными камнями. Также есть трендовые изделия из золота всех цветов. В преддверии праздника MIUZ Diamonds запустил скидки до 60% на новые коллекции и хиты продаж.

Фото:

MIUZ Diamonds

Праздничная атмосфера в салонах ювелирного дома дополнена еще одной акцией. Выбрав подарок близким в одном из салонов MIUZ Diamonds, покупатели получат приятный сюрприз от ювелирного дома: набор изысканных конфет, дизайнерскую свечу, изящное арома-саше, стильный шарф-твилли или зонт в фирменной упаковке. Акция действует до 31 марта.

Протестировать новый уход за кожей

Бренд VALMONT убежден, что 40  — это новые 20. Эта философия нашла отражение в новой коллекции. Швейцарский производитель заново переосмыслил линейку, выпущенную в 1985 году с новым ингредиентом, разработанным специально для этого события. Бренд предлагает открыть для себя пять средств с улучшенной текстурой, которые помогут попрощаться с усталостью и первыми признаками старения.

Био-клеточная Сыворотка для Лица работает мгновенно впитывается, закладывая основу для большей эффективности последующих средств. Корректирующий крем для контура глаз стирает следы усталости с кожи вокруг глаз. Также бренд предлагает попробовать один из трех продуктов, в зависимости от типа кожи и индивидуальных предпочтений. Био-клеточный Флюид для Лица подойдет для склонной к жирности или комбинированной кожи, а также для жаркого и влажного климата. Для нормальной кожи рекомендуют бархатистый крем с легкой текстурой «24 часа». А для сухой кожи и холодной погоды — средство с насыщенной, но комфортной текстурой «Регенера I».

Попробовать сжечь до 1000 калорий за 45 минут

27 февраля откроется первая студия фитбоксинга в Москве Hawaii Fitboxing. Это активно развивающийся вид групповой тренировки, когда занимающиеся наносят удары по специальному боксерскому мешку с определенной интенсивностью. Каждая тренировка длится 45 минут. При этом тренера отмечают: можно сжечь до 1,000 ккал, и за 8 недель увидеть значительные результаты. Во время занятий фитбоксингом пульс становится волнообразным, и это способствует повышенному жиросжиганию и похудению. А еще можно проработать каждую группу мышц.


Помимо специальной системы тренировок у Hawaii Fitboxing есть уникальная IT-разработка, которой оснащены «груши». С помощью специальных датчиков считывается количество и сила ударов, а также их ритмичность в такт музыке. Элемент геймификации создает еще большую мотивацию и интерес к тренировкам. Первая студия откроется по адресу: г. Москва, ул. Киевская, 23 этаж.

Пополнить гардероб брендовой вещью с маркетплейса

Готовы ли владельцы российских брендов продавать товары на мультикатегорийных маркетплейсах? Ответ решили найти в Ozon и школе бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School. И, судя по результатам опроса, бренды заинтересованы. 75% участников исследования планируют в 2025 году осваивать маркетплейсы и увеличить объем поставок. Среди специализированных платформ лидером стала Lamoda, а среди мультикатегорийных  — Ozon.

Однако бренды сегментов «премиум» и «средний +» переживают, что из-за большого разнообразия ассортимента маркетплейсы могут «обесценить» их бренд. Решение этой проблемы предлагает Ozon. Маркетплейс запустил отдельное мини-приложение Ozon Fashion. А в конце 2024 года анонсировали еще и отдельную витрину «Российский премиум» с селективной подборкой премиальных вещей.

Часть респондентов также засомневались в платежеспособности аудитории маркетплейсов. Однако, судя по аналитике Ozon, переживать не о чем. 9 млн клиентов делают заказ минимум раз в неделю и тратят порядка 200 000 рублей в год. В целом, по прогнозам аналитиков, к 2026 году оборот рынка fashion в России увеличится до 3,6 трлн рублей.

Отметить масленицу вкусно и необычно

Бренд напитков на растительной основе Planto и ресторан Buro.TSUM запустили коллаборацию. Они создали сгущенку на основе напитков Planto. Бренд-шеф Buro. TSUM Егор Макаров разработал шесть необычных вкусов: карамель, кокос, миндаль, фисташка, банан и фундук-пекан. Теперь гости ресторана смогут выбрать свою идеальную пару для блинов. Насладиться авторским десертом можно только в Buro.TSUM. Здесь сгущенка на Planto подается к блинам, а также доступна для приобретения, чтобы взять ее с собой и продлить это гастрономическое удовольствие дома.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии