
Отправиться на устричный базар
Загородный фудмаркет «Гастровилла» зовет всех встретить первый весенний праздник в кругу друзей и с вкуснейшими морепродуктами. В честь 8 Марта здесь пройдет большой устричный базар. Всего на один день главная площадь загородного фудмаркета «Гастровилла» превратиться во французскую набережную, на которой можно будет попробовать знаменитые устрицы из Японии с нежными сливочными вкусом, с берегов Баренцева моря и вод Сахалина, устрицы из Южной Кореи и средиземноморские мясистые моллюски премиального сорта Белый жемчуг.
Помимо гастрономической программы гостей ожидает настоящая французская атмосфера: живая музыка, уличные артисты и розыгрыш призов. В этот день «Гастровилла» ответит на главный вопрос «Чего хотят женщины?» — устриц, игристое и поездку в Париж.
Вдохновиться театром красоты
25 февраля сеть парфюмерных-косметических магазинов ИЛЬ ДЕ БОТЭ представила аудиоспектакль «Театр Красоты». Проект дарит посетителям возможность стать частью захватывающего культурного и театрального опыта даже в условиях напряженного городского ритма. Уникальное пространство «Театр Красоты» открыто в каждом магазине сети, где каждый час звучать аудиоспектакли, основанные на стихотворениях российских классиков, таких как А. С. Пушкин, А. А. Фет, И. А. Бунин, И. Северянин
Первыми гостями, познакомившимися с уникальной концепцией, стали журналисты, селебрити, блогеры, визажисты и партнёры сети. Александра Ребенок, Игорь Верник и Григорий Верник — погрузили присутствующих в мир искусства, исполнив несколько стихотворных произведений. Вдохновляющая театральная атмосфера дополнялась мастер-классами по созданию собственного театрального веера и уникального букета.
Посмотреть на новый флагман и необычный тройной смартфон
В М.Видео-Эльдорадо объявили старт продаж сразу двух смартфонов. HUAWEI Mate 70 Pro обещает удивить камерой для ультрареалистичной съемки и функцией живых фото на базе искусственного интеллекта. Из необычного также умные уведомления. Когда устройство определяет, что на экран смотрит посторонний человек, контент сообщений скрывается. Смартфон отличается особенной ударопрочностью и оснащен ультрамощной батареей емкостью 5500 мА*ч. Устройство доступно в двух цветах: светло-зеленом и черном.


Также на рынок вывели первый коммерческий тройной складной смартфон. HUAWEI Mate XT | ULTIMATE DESIGN можно складывать как экраном внутрь, так и наружу. В полностью разложенном виде диагональ экрана составляет 10,2 дюйма. Модель также отличается тонким корпусом — всего 3,6 мм. Смартфон получил кованый дизайн с культовым обрамлением камеры в виде орбитального кольца. Смартфон поддерживает три формата работы: с одним экраном, с двумя экранами и тремя экранами.

Поучаствовать в красивой акции
С приходом весны ювелирный дом MIUZ Diamonds традиционно решил порадовать покупателей богатым ассортиментом. В салонах представлены коллекции с российскими бриллиантами и цветными драгоценными камнями. Также есть трендовые изделия из золота всех цветов. В преддверии праздника MIUZ Diamonds запустил скидки до 60% на новые коллекции и хиты продаж.
Праздничная атмосфера в салонах ювелирного дома дополнена еще одной акцией. Выбрав подарок близким в одном из салонов MIUZ Diamonds, покупатели получат приятный сюрприз от ювелирного дома: набор изысканных конфет, дизайнерскую свечу, изящное арома-саше, стильный шарф-твилли или зонт в фирменной упаковке. Акция действует до 31 марта.
Протестировать новый уход за кожей
Бренд VALMONT убежден, что 40 — это новые 20. Эта философия нашла отражение в новой коллекции. Швейцарский производитель заново переосмыслил линейку, выпущенную в 1985 году с новым ингредиентом, разработанным специально для этого события. Бренд предлагает открыть для себя пять средств с улучшенной текстурой, которые помогут попрощаться с усталостью и первыми признаками старения.

Био-клеточная Сыворотка для Лица работает мгновенно впитывается, закладывая основу для большей эффективности последующих средств. Корректирующий крем для контура глаз стирает следы усталости с кожи вокруг глаз. Также бренд предлагает попробовать один из трех продуктов, в зависимости от типа кожи и индивидуальных предпочтений. Био-клеточный Флюид для Лица подойдет для склонной к жирности или комбинированной кожи, а также для жаркого и влажного климата. Для нормальной кожи рекомендуют бархатистый крем с легкой текстурой «24 часа». А для сухой кожи и холодной погоды — средство с насыщенной, но комфортной текстурой «Регенера I».
Попробовать сжечь до 1000 калорий за 45 минут
27 февраля откроется первая студия фитбоксинга в Москве Hawaii Fitboxing. Это активно развивающийся вид групповой тренировки, когда занимающиеся наносят удары по специальному боксерскому мешку с определенной интенсивностью. Каждая тренировка длится 45 минут. При этом тренера отмечают: можно сжечь до 1,000 ккал, и за 8 недель увидеть значительные результаты. Во время занятий фитбоксингом пульс становится волнообразным, и это способствует повышенному жиросжиганию и похудению. А еще можно проработать каждую группу мышц.
Помимо специальной системы тренировок у Hawaii Fitboxing есть
уникальная IT-разработка, которой оснащены «груши». С помощью
специальных датчиков считывается количество и сила ударов, а также
их ритмичность в такт музыке. Элемент геймификации создает еще
большую мотивацию и интерес к тренировкам. Первая студия откроется
по адресу: г. Москва, ул. Киевская, 23 этаж.
Пополнить гардероб брендовой вещью с маркетплейса
Готовы ли владельцы российских брендов продавать товары на мультикатегорийных маркетплейсах? Ответ решили найти в Ozon и школе бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School. И, судя по результатам опроса, бренды заинтересованы. 75% участников исследования планируют в 2025 году осваивать маркетплейсы и увеличить объем поставок. Среди специализированных платформ лидером стала Lamoda, а среди мультикатегорийных — Ozon.
Однако бренды сегментов «премиум» и «средний +» переживают, что из-за большого разнообразия ассортимента маркетплейсы могут «обесценить» их бренд. Решение этой проблемы предлагает Ozon. Маркетплейс запустил отдельное мини-приложение Ozon Fashion. А в конце 2024 года анонсировали еще и отдельную витрину «Российский премиум» с селективной подборкой премиальных вещей.

Часть респондентов также засомневались в платежеспособности аудитории маркетплейсов. Однако, судя по аналитике Ozon, переживать не о чем. 9 млн клиентов делают заказ минимум раз в неделю и тратят порядка 200 000 рублей в год. В целом, по прогнозам аналитиков, к 2026 году оборот рынка fashion в России увеличится до 3,6 трлн рублей.
Отметить масленицу вкусно и необычно
Бренд напитков на растительной основе Planto и ресторан Buro.TSUM запустили коллаборацию. Они создали сгущенку на основе напитков Planto. Бренд-шеф Buro. TSUM Егор Макаров разработал шесть необычных вкусов: карамель, кокос, миндаль, фисташка, банан и фундук-пекан. Теперь гости ресторана смогут выбрать свою идеальную пару для блинов. Насладиться авторским десертом можно только в Buro.TSUM. Здесь сгущенка на Planto подается к блинам, а также доступна для приобретения, чтобы взять ее с собой и продлить это гастрономическое удовольствие дома.

Комментарии