
Страны один за другим постепенно возвращаются к традиционным методам обучения в школах, в рамках которых знания учеников оценивают через письменные экзамены, лабораторные работы и устные презентации. На тенденцию обратил внимание председатель Госдумы Вячеслав Володин.
«Сегодня многие страны возвращаются к традиционным методам обучения. Мировой опыт показывает: всё чаще оценка навыков и уровня знаний осуществляется через письменные экзамены, лабораторные работы, устные презентации», — написал председатель нижней палаты парламента в своём канале в Max.
Спикер ГД отметил тенденции, царящие в разных странах мира. Так, в Китае, чьи школьники считаются самыми умными в мире, введены строгие ограничения на использование нейросетей при выполнении домашних заданий и запрет на прямое копирование созданного ИИ материала. В США возвращаются к бумажным сочинениям и экзаменам, это призвано усилить практические навыки и способность школьников мыслить творчески. В Швеции от цифровизации вернулись к чтению книг и письменной практике. В Японии запретили ученикам выдавать работы нейросетей за собственные труды.
Володин поделился результатами проведённого у себя на странице опроса, где большинство граждан высказались за реформирование подходов к выполнению домашних заданий
Комментарии