
В Москве 24 сентября состоится первая в истории "Ночь пожирателей рекламы" в сопровождении Государственного симфонического оркестра "Новая Россия". Мероприятие станет заключительным в программе юбилейного Национального рекламного форума и будет проходить в киноцентре "Октябрь".
Отмечается, что произведения величайших композиторов помогут по-другому взглянуть на рекламные ролики со всего мира. Шоу-показ откроет работа Джонатана Глейзера, снятая 15 лет назад. На её создание автору понадобилось 70 000 литров смываемой краски, 350 одиночных разрывных пиротехнических снарядов, 56 километров проводов, а в съёмочную группу из 215 человек входило 30 пиротехников и 14 высотных монтажников.
"Съёмки проходили в городе Глазго, в районе, предназначенном на снос. Локация подбиралась очень тщательно: необходимо было найти два больших здания, окружённых зеленью, которые можно было "немножко" испачкать краской. Для всего этого буйства режиссёр Джонатан Глейзер подобрал великолепную музыку — увертюру к опере "Сорока-воровка" Джоаккино Россини", — рассказал директор и продюсер проекта "Ночь пожирателей рекламы".
Ролик Глейзера завоевал огромное количество призов, в том числе на фестивале "Каннские львы". Отмечается, что для показа организаторы отобрали рекламные клипы, где музыкальное оформление является сильнейшим средством выразительности
Кроме того, участников мероприятия ожидает ковровая дорожка, по которой пройдут звёзды отечественного шоу-бизнеса. Среди них Андрей Малахов, Филипп Киркоров, Дмитрий Дибров, Алексей Лысенков и другие.
"Ночь пожирателей рекламы" — это уникальный ночной шоу-показ
лучших рекламных роликов со всего света, источник профессионального
вдохновения и погружение в культуру разных времён и народов. Каждый
год француз Жан Мари Бурсико, владелец самой большой
коллекции-синематеки, создаёт новую авторскую программу, собирая
шедевры мировой рекламы в единое драматургическое полотно.
Приобрести билет можно на
Комментарии