
Сроки ремонта консолей PlayStation в российском авторизованном сервисном центре (АСЦ) стали превосходить юридически допустимые. Пользователи вынуждены ждать два месяца и более вместо условленного максимума в полтора.
"Всё зависит от наличия запчастей. Если деталей нет, то
сроки поставки не определены. В целом люди могут ждать от двух
месяцев и более", — цитирует газета
Эксперты среди причин называют проблемы с логистикой. Сложности создаёт также выпуск нескольких вариантов девайса с одинаковым внешним видом. Так, все PS5 выглядят один в один, а внутри немного отличаются компоновкой деталей, системой охлаждения и другими нюансами. Отдельно специалисты выделяют массовый брак с так называемым дрифтом стиков геймпадов
Юристы напоминают о положенном в АСЦ сроке ремонта в полтора месяца. Если это условие не выполнено, потребитель может претендовать на возмещение в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. Кроме того, у него есть права на аналогичный товар на период ремонта и возврат денег.
Как ранее писал Лайф, названо
Комментарии