
Французская косметическая компания Dior столкнулась с бойкотом после замены лица бренда — супермодели палестино-голландского происхождения Беллы Хадид — на израильтянку Мэй Тагер. Поводом для кадровой перестановки послужили политические высказывания первой по конфликту на Ближнем Востоке.
Рекламная кампания с участием Тагер впервые была запущена на официальных страницах Dior в начале ноября. Малоизвестная модель снялась в нескольких роликах, демонстрирующих продукцию компании. Несмотря на то что модный дом не делал официальных заявлений об "отставке" Хадид, турецкое издание Yeni Şafak заподозрило бренд в попытке подыграть западной повестке.
После публикации материала пользователи соцсетей из числа пропалестинских активистов запустили хештег #BoycottDior. Также противники нововведения призвали бойкотировать всю продукцию конгломерата люксовых брендов LVMH. В него входят такие торговые марки, как Louis Vuitton, Hennessy, Givenchy и другие
Комментарии