Задержки с продлением контрактов, допущенные FEMA (Федеральное
агентство по управлению в чрезвычайных ситуациях США), привели к
нехватке персонала в колл-центрах и, как следствие, к тому, что
почти две трети звонков от пострадавших от наводнения в Техасе на
линию помощи остались без ответа. Об этом сообщает газета
«Спустя два дня после того, как на центральный Техас обрушились катастрофические наводнения, федеральное агентство по управлению в чрезвычайных ситуациях не ответило почти на две трети звонков, поступивших на его линию помощи при стихийных бедствиях», — пишет издание.
Увольнение сотен подрядчиков агентством 5 июля после истечения
срока их контрактов имело катастрофические последствия для
пострадавших от наводнений. Уже 6 июля лишь треть звонков с
просьбами о помощи была обработана, а 7 июля этот показатель упал
ниже 16%. Ситуация была исправлена лишь 10 июля, когда контракты
сотрудников колл-центра были продлены.
Комментарии