Всадники феминизма прискакали в Набережные Челны, откуда поступают тревожные вести: компания "Татпроф", которая производит алюминиевые профили, запустила "марафон женственности", в рамках которого женщинам предлагается приходить на работу в "традиционной женской одежде" — юбках и платьях. Длина и фасон должны соответствовать корпоративным правилам, волосы — быть "собранными", а макияж — "скромным".
Выполнившим все условия полагается денежное вознаграждение — 100 рублей за один рабочий день в "женской" одежде. "Поддержим традиционную форму женской одежды и этические принципы поведения любой уважающей себя женщины вместе!" — вот так звучит слоган акции.

Новость о марафоне уже вызвала общественный резонанс, и компания поспешила объяснить свою позицию. Но, кажется, стало еще хуже, ведь теперь мы знаем, что юбки и платья — это чтобы "повысить осознанность" женщин и "скрасить" работу мужчин:
С одной стороны, мы хотели скрасить наш ежедневный рабочий распорядок. Мы работаем на крупном промышленном предприятии, занимающимся алюминиевой экструзией. Наш коллектив на 70% состоит из мужчин
— заявила специалист отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникаций "Татпроф" Анастасия Кириллова радиостанции "Говорит Москва".
Кириллова добавила, что носить брюки на работу женщинам не запрещено, но этот марафон женственности, который пройдет с 27 мая по 30 июня, "в самой компании всем пришелся по душе".

Комментарии